Бизнес за рюмкой чая

Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Статьи

Помните 90-е года в России? Ни одни переговоры не проходили без бутылки алкогольного напитка. У каждого уважающего себя руководителя в шкафу стояла бутылочка, другая с виски и коньяком. Партнеры крупных фирм, ехавшие на семинары всегда были «на веселее». На фирмах постоянно устраивались корпоративные мероприятия по поводу годичных, трехлетних юбилеев. Вследствие чего персонал терял работоспособность на несколько дней, а то и того хуже – неделю люди не могли прийти в себя.
Все это воспринималось как атрибут красивой жизни! Если все хорошо в бизнесе значит надо жить и радоваться – вечеринки, ночные клубы, тусовки и алкоголь. Если что-то не получается, то опять таки алкоголь, но дома в одиночестве.
Осталось ли все это в прошлом? К сожалению НЕТ. Алкоголь опасен для бизнеса, да и просто для рядового сотрудника. Хотя трудно утверждать, что все так же осталось по-прежнему. В моду сейчас входит здоровый образ жизни, который включает в себя правильное питание и занятия спортом. Но к сожалению, таких не так уж и много.
Количество людей, которые увлекаются алкоголем, растет с геометрической прогрессией, несмотря на введение нового закона на запрет продажи крепких алкогольных напитков после 22-00.
Почему-то многие бизнесмены уверены, что алкоголь помогает вести переговоры и налаживать деловые контакты.
По данным Минздрава существует не утешительная статистика:
2010г – на каждого человека приходится 18 литров чистого спирта в год;
1990г – этот показатель составляет 5 литров чистого спирта в год.
Так что же происходит с Россиянами, и как нам побороть «зеленого змия»?


У вас не достаточно прав для коментария.

  © 2009-2018 Katman Содержимое сайта защищено магией. Укравший контент - проклят на 7 поколений.