Как найти нишу на рынке

Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Статьи

Ниша – то, что не занято. Там, где мы можем начать свое дело. На самом деле таких мест на рынке для организации своего бизнеса достаточно много, нужно лишь присмотреться. Единственное, что мешает на них выйти – это отсутствие опыта и недостаток начального капитала.
Развитие рыночной системы позволяет начать свое дело каждому, вот только успех гарантирован единицам. Только каждый пятый предприниматель имеет успех в своем деле. Ответ на вопрос «Почему?» прост – «Он нашел свою нишу на рынке!».
Чтобы понять, как это происходить, давайте обратимся к практике. В большинстве случает предприниматели, достигшие какого-либо успеха, уже имеют опыт в этой деятельности. Это их не первая попытка найти свою нишу, попробовать себя в новом деле.
Когда происходят какие-либо изменения на рынке, большинство из нас пропускают их мимо глаз. Однако, это является хорошим сигналом к тому, что большие изменения могу создать большие возможности для последующего роста. Нужно лишь их предугадать!
Например, когда происходит удорожание хлеба в магазинах – почему бы не открыть свое собственное производство булочных изделий, которые бы продавались по более низким ценам. Думаю, что такой товар пользовался бы спросом среди пенсионеров и людей низкого достатка.
Таких примеров можно привести много. Ниша на рынке – это как плавающая точка. Она не существует всегда. Рынок – изменяющийся организм и улавливать эти изменения является большим талантом. Когда несколько лет назад произошел финансовый кризис, многие предпринимателей потерпели крах в своем деле. Всему причиной послужил консерватизм и невозможность увидеть изменяющихся потребностей рынка.
Нишу всегда можно найти. Талант – это быть всегда в ней, на первых местах. Если таланта нет, но никакое образование не поможет.


У вас не достаточно прав для коментария.

  © 2009-2018 Katman Содержимое сайта защищено магией. Укравший контент - проклят на 7 поколений.