Как влияют не детей компьютерные технологии

Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Статьи

Современные дети все чаще получают в подарок компьютерные игры, настольные игровые приставки. На первый взгляд, ничего нет плохого в том, что ребенок изучает буквы, звуки, алфавит с помощью игр, которые находятся на компьютере. Но психологи утверждают, что компьютер рассчитан на мозг взрослого. Ребенок только познает реальный мир, а виртуальный может для него усложнить восприятие происходящего.
До 3-х лет ребенку нужно нюхать, трогать, ощущать своими органами чувств окружающий мир. Старше 3-х ребенок уже начинает вырезать, лепить, раскрашивать. У него в этот период развивается моторика пальцев рук и ног. Активизируется связь между зонами головного мозга.
Врачи и психологи рекомендуют ребенку до 7 лет играть в видеоигры 4 раза в день по 15 минут. Если вы видите, что игра длится дольше, тогда стоит разрешать играть реже, но дольше, например, 2 раза в неделю по 30 минут.
Когда ваш ребенок пришел из гостей, где был праздник, вы его спрашиваете, как он там провел время, с кем подружился, с кем общался. Так нужно делать и после видеоигры. Спрашивайте, что ему понравилось, каким персонажем он играл, что ему сильно запомнилось в игре. Компьютерные игры могут тренировать внимание, смекалку, память, но не влияют на речевое развитие ребенка. Чтобы развивать речь, нужно читать с ребенком, разговаривать.
Врачи рекомендуют до 3 лет, вообще не разрешать пользоваться компьютером, до 6 лет не разрешать пользоваться игровыми приставками, до 9 лет запрещать пользоваться интернетом, а до 12 лет разрешать пользоваться «всемирной паутиной» только в присутствии взрослых.


У вас не достаточно прав для коментария.

  © 2009-2018 Katman Содержимое сайта защищено магией. Укравший контент - проклят на 7 поколений.