Психологические версии: Женьщины и покупки

Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Тренинги

В одном из американских городов проводили исследование, где женщин научили вести строгий учет того, как часто они ходят по магазинам, как долго длятся походы, что покупают и как много денег тратят.
У участниц эксперимента тщательно проверяли физическое состояние как до, так и после посещений магазинов и заполняли таблицы.
Удивительный результат: женщины, которые в среднем ходили по магазинам 17 часов в неделю или больше и тратили свыше 200 долларов за поход, оказались стройнее, сильнее и гораздо здоровее женщин, которые проводили меньше времени в магазинах и покупали меньше товаров.
У частых посетительниц магазинов меньше морщин, выше энергетический уровень, кожа более ярких тонов, и они чувствуют себя моложе, чем женщины, ограничивающие свои желания и дрожащие над своими кошельками. По причинам, которые не вполне понятны, удовольствие от своих покупок очень положительно влияет на женский организм. Оно дает женщинам, по крайней мере временно, иммунитет от старения.
Подобный эксперимент был проведен в Стокгольме.
Результаты обоих исследований показали:
–Женщины, покупающие одежду, чувствуют себя лучше, чем женщины, покупающие кухонную утварь или хозяйственные товары.
–Вам лучше, если вы совершаете множество коротких походов по магазинам, чем два или три длинных. Например, если вы тратите 21  час в неделю на магазины, лучше семь раз сходить в магазин по три часа, а не три по семь.
–Любители часто ходить по магазинам не только остаются моложе других женщин того же возраста – у них больше самоуважения.


У вас не достаточно прав для коментария.

  © 2009-2018 Katman Содержимое сайта защищено магией. Укравший контент - проклят на 7 поколений.