Безопасный секс - это миф

Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Здоровье


Недавно в городском метрополитене появилась социальная реклама, в которой пропагандируется использование презерватива как средства предотвращения ВИЧ / СПИДа. Когда впервые ее увидел то подумал, "ну, все же лучше чем ничего. Но вдумавшись глубже до меня дошло:" Да это же реклама презервативов, а также пропаганда свободного секса ".

Если говорит объективно, то в действительности презерватив не дает защиты от СПИДа, это давно доказано. В 1981 году немецкий врач Принтц провел опыт, который показал, что из 100 пар, где один партнер инфицирован, после года использования презервативов 35 партнерам вирус передался. По данным британских исследований 40% больных СПИДом надеялись на защиту презерватива и в итоге обречены были на болезни. Американские Ученые исследовали, что риск при инфицировании СПИДом при "работе" с презервативами более 31%.

Теперь давайте рассмотрим физические свойства презерватива. Размер вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) составляет 0,1 микрон, вирус бактерии сифилисом 1,5 микрона. Поры латекса всех презервативов имеют такие размеры от 5 до 50 микрон, а это в 50 - 500 раз больше размеров ВИЧ. Прохождение вируса сквозь поры латекса просто, как попасть пенальти в пустые футбольные ворота. Задумайтесь, это действительно самое надежное предохранение от СПИДа? Ложь о защите презервативами является одной из основных причин распространения заболеванием СПИДом и венерическим инфицированием.

Но давайте перейдем к рекламе, какого эффекта достигает реклама? Если человеку каждый день в метро промывают мозг Этой рекламой 5-6 раз в день, то этот образ отображается в подсознании. И неудивительно, если такого человека пригласят на кофе, подсознательно всплывет ассоциация с сексом. Формируется стереотип "КОФЕ = СЕКС. То есть вступить в сексуальные отношения с новым знакомым легко, как спрос на кофе. Ну и конечно и о презервативе не забыть Кому выгодно такая реклама? Конечно же что тем кто производит презервативы. Ведь чем больше и чаще их будут использовать, тем больше денег можно заработать. Поскольку конкретный бренд не рекламируется, то рекламу можно выдать за социальную, тем самым сэкономить на размещения. Также к СОЦИАЛЬНОЙ рекламе большее доверие, потому вроде бы никто не преследует свои Экономические интересы.

Геббельс, один из идеологов нацизма сказал "повторена сто раз ложь становится правдой". А сейчас теми же методами, что когда-то фашисты убеждали в достоверность своих идей, нас хотят убедить, что презерватив - это надежная и единственная защита от болезни СПИДа.

Запомните, что безопасного секса нет это миф. Единственной гарантией безопасного секса является соблюдение сексуальной чистоты. Это значит не иметь беспорядочных половых отношений. Иметь лишь одного партнера на всю жизнь. А это возможно только в семье, где каждый любит и живет советами своего партнера. Такой рекламы нам не хватает.


У вас не достаточно прав для коментария.

  © 2009-2018 Katman Содержимое сайта защищено магией. Укравший контент - проклят на 7 поколений.