Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
этот форум заблокирован; новые сообщения невозможны
Хлебопечка-чудопечка или ненужная техника? этот форум заблокирован; новые сообщения невозможны
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Хлебопечка-чудопечка или ненужная техника?
#2394
Хлебопечка-чудопечка или ненужная техника? 11 г., 4 мес. назад Репутация: 0
я не любительнциа хлеба, ну могу съесть кусое-другой с супом, иногда бутерброд с маслом и сыром... а вот муж любит хлебушек, хочет хлебопечку. очень хочет. Думаю, нужна ли она, действительно вкусный хлеб там получается. Боюсь, что буду хлеба больше есть и пополнею
Nika
Expert Boarder
Постов: 115
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Женский Страна, город: Литва, Вильнюс Дата рождения: 07/22
Тема заблокирована
 
#2403
Re:Хлебопечка-чудопечка или ненужная техника? 11 г., 4 мес. назад Репутация: 1
У меня есть сей чудо агрегат. Люблю и пользуюсь часто. Очень нравится эксперементировать в рецептами хлебушка , добавляя различные злаки. Замешиваю всё: от хлеба- кексов до джема летом. С вечера засыпаю ингридиенты, программирую и в 7 часов ребёнку на завтрак свежая горбушечка. Единственное- хлебушка действительно уходит больше и нежелательно кушать горячим
Светлана
Platinum Boarder
Постов: 364
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Тема заблокирована
"Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что Вы сделали. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте."
 
#2425
Re:Хлебопечка-чудопечка или ненужная техника? 11 г., 4 мес. назад Репутация: 0